суббота, 28 декабря 2013 г.

То ли лосик, то ли олень...

Начну, пожалуй, с того, что игрушками я "заболела" с рождением дочери. До этого мои познания в швейном деле ограничивались классом девятым, когда нам на уроке труда задавали всякие фартуки и юбочки, а я просила маму, потому что сама НИЧЕГОШЕНЬКИ не могла. Ну, в 24 года этот пробел исправился. Случайно купили швейную машинку, зачем - даже не знаю. Просто так))) И начала понемногу шить. Сначала это были штаники. Потом простые сарафанчики. Потом был большой кубик в виде игральной кости, на котором малая лет до трех сидела, как на стуле)) Жаль, не могу сфоткать, отвезли домой, на землю. Ну, и где-то в это время я решила сделать воооот такого лосика)


Выкройку взяла из какого-то журнала (то ли бурда, то ли моден), изначально это была ЛОШАДИНАЯ ГОЛОВА. Правда, я пошла дальше, и превратила эту голову в почти полноценного то ли лосика, то ли оленя. Уж не знаю, кого точно. Главное, что ребенок на нем изъездил квартиру вдоль и поперек)
И еще садилась на него, когда играла своими игрушками. Многофункциональный оказался)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий